Беседа с доктором биологических наук, членом Женской экологической Ассамблеи при ООН.
— Ирина Владимировна, но почему оружие? Ведь, например, академик РАН Константин Скрябин, представляющий в России интересы корпорации «Монсанто» (крупнейший производитель ГМ-продукции), уверяет, что использование в пищу трансгенных растений и животных безвредно для человека и даже полезно.
— Академик сам не проверял, как влияют на животных трансгенные организмы. Он – биотехнолог, участвует в создании таких организмов, получая весомые гранты. Конечно, он заинтересован в том, чтобы и дальше у него были гранты и работа. В то время, как многочисленные исследования за рубежом и в России доказали, что трансгенные организмы приводят к онкологии, аллергии, бесплодию, патологии внутренних органов. То есть они действуют разрушительно на системном уровне. В 2012 году вручили премию американским учёным, которые доказали: там, где в пище было много ГМО, там ожирение и диабет. Потому что идёт ломка человеческого организма, нарушение обмена веществ, обостряются многие болезни.
Когда я проводила исследования на крысах, были получены такие результаты: у взрослых животных, в корм которых мы добавляли ГМ сою, наблюдалась сильная патология печени (разрушение клеток), недоразвитие половых органов, нарушение гормонального баланса. Другими исследователями было выявлено, что страдают также желудочно-кишечный тракт, поджелудочная железа, селезёнка, почки и другие органы.
В Германии проведены исследования, которые показывают, в какие внутренние органы могут проникать чужеродные вставки из ГМ-растений. Использовали так называемую флуоресцентную зелёную метку. В корм животных добавляли плазмиды (кольцевые ДНК патогенных бактерий) с геном флуоресцентного зелёного белка (у животных и человека нет в организме зелёного белка). Через несколько часок у подопытных мышей с помощью флуоресцентного микроскопа обнаружили светящийся зелёный белок в клетках разных органов.
Потом флуоресцентный белок добавили в корм беременных самок — и обнаружили его у некоторых детёнышей в разных органах: в желудочно-кишечном такте, половых органах, коже, сердце, в мозге и др.
Эти чужеродные вставки (трансгены) не разрушаются, как раньше предполагали, а совершенно спокойно проникают в клетки наших органов. И дальше они могут провоцировать нарушение работы клеток, развитие опухоли, и так далее. Это действительно очень страшно.
— Выходит, господин академик обманывает нас, уверяя, что трансгенные белки расщепляются в желудочно-кишечном тракте до обычных аминокислот и поэтому не попадают в кровь и не разносятся по организму?
— Ну, начнём с того, что не вся пища переваривается в ЖКТ, остаются непереваренные куски. Поэтому трансгенные ДНК совершенно спокойно могут попадать в бактерии кишечника, потом в кровь и лимфу.
Тем более, если брать сою, в ней есть так называемые ингибиторы трипсина, то есть вещества, блокирующие работу фермента пищеварения. Поэтому, когда мы поглощаем соевые трансгенные продукты, то ничего толком не переваривается.
— Как эти факторы риска влияют на следующее поколение?
— Употребление трансгенных продуктов родителями наносит огромный вред их потомству. В моих опытах более половины крысят умирали, потому что были нежизнеспособными. А сорок процентов выживших были недоразвитыми, то есть намного меньше своих сверстников по размеру и весу. И все выжившие были бесплодными.
В первых трёх сериях экспериментов я подкармливала трансгенной соей только самок, то есть добавляла небольшое её количество в их корм. И это привело к таким страшным результатам в их потомстве. А в одной из последних серий я добавляла трансгенный соевый шрот в корм и самок, и самцов — и у меня уже не было нормального даже первого поколения: 85 процентов самок не дали потомства.
И, конечно, если мы будем питаться трансгенными продуктами, то понятно, к чему они приведут: к всплеску заболеваний, особенно онкологических, и бесплодию.
Ещё в конце прошлого века немецкие ученые опубликовали научную работу «ГМО и онкогенез». В ней доказывалось, что ГМО могут приводить к онкологии. Это подтвердилось недавно французскими исследованиями группы Сералини. Такие же огромные опухоли обнаружила и я у потомков подопытных крыс, в корм которых добавляли ГМ-сою, но не у всех, а только у 5 процентов. Но в своих опытах я подкармливала самок и родившихся крысят в течение короткого времени. А если бы я продолжала подкармливать крысят и дальше, то, скорее всего, опухоли возникли бы у многих.
Опухоли у моих крыс были действительно огромными, они составляли третью часть тела. Именно такие опухоли обнаружила у своих подопытных крыс группа Сералини.
— Но транснациональные компании, выпускающие ГМО, тоже проводят научные исследования. И они якобы доказывают безвредность трансгенных организмов?
— Чем наши исследования отличаются о тех, что проводят транснациональные компании. Они наблюдают за подопытными в течение короткого промежутка времени – один-три месяца. А Сералини посмотрел в течение всей жизни животных, в корм которых добавляли ГМ-кукурузу. И обнаружил у них опухоли на четвёртом-пятом месяце. А я обнаружила такие опухоли у потомства. То есть мы сделали то, чего не сделали компании. Они толком ничего не проверили — и запустили ГМО в огромном количестве.
Вот почему ГМО – это оружие. Употребляя их в пищу, люди будут болеть и умирать, а потомство станет бесплодным. Фактически это ведёт к вымиранию населения той или иной страны. Ещё в 2004 году один из комитетов НАТО «Наука за мир и безопасность» заявил, что ГМО могут быть использованы как биологическое оружие.
— Если это оружие будут широко применять в России, то наш народ ждут удивительные превращения, подобные тем, что уже происходят, например, в Германии. Там стало появляться на свет огромное количество… гермафродитов. И некоторые специалисты связывают это с ГМ-продуктами. Мол, с их помощью людей сделали подобными печально известной овечке Долли, которую вывели методом клонирования. Только там смешивали генетический материал овечек, а здесь – людей и… тех существ, гены которых внедряли в растения.
Долли очень много болела и умерла от старости гораздо раньше своих ровесниц. Академик РАЕН Пётр Петрович Гаряев утверждает, что манипулирование генами всегда приводит к таким последствиям: рождаются болезненные существа, которые мало живут. Если они чудом смогут зачать от себе подобных и родить, то их дети будут ещё меньше приспособлены к жизни. Их род прекратится на втором или третьем поколении. Похоже, что тиражирование гермафродитов – один из методов сокращения населения планеты, которые сейчас применяют «кураторы человечества» из корпорации «Монсанто»?
— Похоже, что так. Гермафродиты – это люди, у которых есть и женские, и мужские половые органы. Они рождались всегда, но в очень ограниченном количестве. А сейчас это чуть ли не массовое явление. Почему? Я думаю, что на самом деле идёт глобальный эксперимент над людьми, и связываю его с генетически модифицированными продуктами.
Например, в американском ГМ-картофеле мы обнаружили ген SRY, который запускает развитие мужских половых органов. Возможно, что употребление в пищу такого картофеля привело к тому, что стали появляться на свет девочки с мужскими половыми органами. Это и дало всплеск появления гермафродитов. В Германии они уже добились принятия закона о наличии третьего пола.
— А гермафродит может рожать детей?
— Это очень непросто. Сначала надо решить, кем он хочет стать, мальчиком или девочкой, и сделать операцию. Я знаю женщину, которая это сделала и родила ребёнка. Но у неё сохраняется сильное мужское начало. Она ходит в мужских брюках, имеет очень короткую стрижку, занимается борьбой, то есть ведёт себя как мужчина. Она не способна быть для своего ребёнка нежной матерью. Это может породить у него психические отклонения. А если он ещё будет есть ту же американскую ГМ-картошку… Конечно, всё это очень печально и страшно.
— Правда ли, что трансгенные растения опыляют родственные им сорняки вокруг полей, — когда на них сажают обычные культуры, они переопыляются сорняками и тоже становятся трансгенными? Так, на планете естественные растения вытесняются трансгенными. Например, уже не осталось натурального рапса. И подобная участь грозит всем полезным растениям: они станут вредными или вообще вымрут?
— Это правда. Только нужно учесть, что идёт опыление как в одну сторону, так и в другую. То есть обычные растения тоже могут переопылять трансгенные, и семена у них станут обычными.
— Между ними идёт борьба?
— Да. Но почему это страшно? Если пыльца трансгенного растения попала на нормальное, то его трансгенные семена дадут только один урожай, а второго уже не будет. То есть они станут бесплодными и начнут исчезать. Они не смогут бороться за существование, просто потому, что их уже нет.
— Вот это да!
— Более того. Насекомые, которые садятся на трансгенные растения и питаются, они перестают размножаться и исчезают. Сейчас это происходит с пчёлами, шмелями, бабочками. То есть растение, устойчивое к какому-то вредителю, убивает и полезных насекомых. И они начинают исчезать. Понимаете, весь ужас-то в чём? Например, была работа, когда божиих коровок кормили тлёй, которую разводили на ГМ-картошке. У этих божиих коровок уменьшалась кладка яиц и сокращался срок жизни.
— Выходит, от ГМО вымирают не только люди, но и всё живое за исключением трансгенных уродов, которые без искусственной поддержки исчезают через одно поколение. То есть в результате этого глобального «эксперимента» Земля может оказаться совершенно безжизненной?
— Я повторяю, что ГМО страшнее атомного оружия. Бомба в Хиросиме взорвалась – все увидели, насколько это плохо, и начали принимать меры. А тут по всей планете распространили трансгенные культуры – и началось постепенное вымирание всего живого.
Многие не понимают, что происходит вокруг. Почему-то бабочки исчезли, почему-то пчёлы гибнут, даже тараканы становятся редкостью. А на самом деле идёт разрушение всей биосферы Земли. И, в конечном счёте, мир может погибнуть оттого, что биосфера рухнет. А рухнет она из-за этих трансгенных культур.
— Выращивая их, на поля выливают и высыпают огромное количество ядов, которые убивают вредных насекомых, сорняки и всё живое вокруг. Выдерживают только трансгенные мутанты. Но становится мёртвой сама земля: в ней погибают червяки, бактерии и всё, что обеспечивает естественное плодородие почвы. Поля превращаются в пустоши, которые расползаются по окрестностям. Приходится их бросать, искать новые земли, которые через несколько лет тоже становятся безжизненными. Так ГМО убивают земли, которые тысячи лет кормили людей. Бывшие житницы России и Украины, сто лет назад обеспечивавшие продовольствием пол-Европы, превращаются в пустыни, подобные марсианским.
— Почему понадобились эти химикаты? Дело в том, что концерн «Монсанто» полвека назад производил химические яды, которые во время войны распыляли над Вьетнамом, чтобы уничтожить растительность, укрывавшую партизан. Болели и умирали не только растения, но и люди. А среди их потомков оказалось много уродов и бесплодных.
Но война закончилась, а химический концерн «Монсанто» продолжал работать, видоизменяя свою продукцию. Может быть, у его работников даже было благое намерение исправить свои ошибки – создать растения, устойчивые к химикатам, применяемым на войне. Но потом они стали это широко распространять, продавать химикаты и устойчивые к ним растения. И, как ни странно, фермеры очень активно поддержали их.
Фермерам казалось: как хорошо, вы распыляете химическое вещество, все сорняки погибают, а устойчивая к ним культура даёт хороший урожай. Но эта культура аккумулирует эти токсические вещества! Мало того, отравляются земля, окрестные растения и люди, живущие рядом с полями. Там онкология, бесплодие, ранняя смертность.
Я была поражена, посетив одну из таких деревень. Казалось бы, люди живут на природе и должны не болеть. Но у троих вырезали опухоли, одна молодая женщина не может родить второго ребёнка, двое умерли «по непонятной причине». Дети стали часто болеть. Кто был способен, уезжал из родных мест, горожане продавали свои дачи…
ГМО – это колоссальная угроза нашей стране. Колоссальная!
— После такой информации прямо-таки жить не хочется… Поэтому давайте поговорим о хорошем. Есть сведения о том, что на земле с высоким уровнем радиации в результате Чернобыльской катастрофы не болеют люди, ведущие православный образ жизни: молятся, причащаются, постятся и так далее. Поэтому в на приходах много здоровых людей, молодые рожают и воспитывают здоровых детей. А безбожники умирают от лейкемии, болезней сердца и других недугов, вызванных радиацией, или от беспробудного пьянства.
Официальная наука не знает, почему это происходит. Но есть гипотеза. Физики рассказывали мне, что частицы высоких энергий убивают огромное количество клеток нашего организма (одна альфа-частица разрушает более тысячи клеток), разрывают химические связи, цепочки ДНК. Но волновые генетики (их возглавляет Пётр Гаряев) утверждают, что под действием благотворной информации нарушенные связи могут восстанавливаться, разорванные цепочки молекул — срастаться. Всё вещественное встаёт на свои места, выстраивается правильно по волновому каркасу, который окружает и пронизывает наш организм.
Так вот, исследования показали, что из всех информационных воздействий самое благотворное — православные молитвы. Они оздоровляют не только человека, но и окружающую среду, которая способна запоминать и хранить это благотворное воздействие много часов и даже дней, пока не её не изменят другие факторы.
Благотворная физическая среда, созданная молитвами, способна изменять вещество. Например, после водосвятного молебна и окропления святой водой становится нерадиоактивной пища, которая до этого так сильно излучала, что зашкаливало счётчик Гейгера. Это проверено в храмах и монастырях на радиоактивной земле.
Итак, гипотеза заключается в том, что православный образ жизни спасёт нас от болезней, вызванных и химическими ядами, и трасгенными организмами. Ведь Иисус Христос дал знамение своим ученикам: «Аще что смертное испиете, не повредит вам». Как вы относитесь к этой идее?
— Я согласна со всем, что вы сказали. Но нельзя возлагать на Бога решение всех проблем – надо и самим что-то делать. Я как-то побывала в одном красивом городе, где много прекрасных храмов и монастырей, много святынь. Но этот город был таким грязным, что дальше некуда. И на встрече с местными жителями я сказала об этом: «Конечно, всё будет, как Богу угодно. Но что, Он и бумажки на улицах за вас будет убирать?» А через два года приехала туда – улицы чистые. Слава Богу, люди поняли, что и от них тоже что-то зависит в этом мире.
Поэтому Бог – Он как бы даёт нам верное направление, но бороться должны мы. Люди должны остановить распространение ГМО на нашей планете.
Сейчас мы разрабатываем прибор, с помощью которого каждый сможет определить, трансгенный это организм или нет. Тогда можно будет избегать содержащие ГМО продукты питания. Мы должны оградить от трансгенных организмов и наших детей, и животных, которые не могут защитить себя молитвами.
— Ирина Владимировна, вы говорили недавно на конференции, что учёные, которые исследуют растительные и животные продукты по заданию компаний-производителей и заявляют, что в них нет трансгенов, они просто не могут их обнаруживать. Ведь трансгенов тысячи, а приборы у этих учёных могут обнаружить лишь несколько из них. Поэтому их заявления об отсутствии трансгенов – это откровенный обман. А как же ваш прибор будет определять всё многообразие трасгенов?
— Согласно принятому у нас ГОСТу, обязаны искать только два регуляторных гена. С помощью имеющихся в лабораториях приборов можно выявить трансген, только если есть «эталон» этого гена. В наших лабораториях таких эталонов 40-50. Если эталона нет, вы ГМО не выявляете. Но трансгенов в сотни раз больше! Казалось бы, всё должно быть сертифицировано, и корпорации должны указывать наличие трансгенов в своей продукции. Но если идёт длительная война, а наша страна вошла в «ось зла» для Америки, то никто нам правду сообщать не будет.
Что касается нашего прибора, то он основан не на выявлении тех или иных генов и трансгенов, а на совершенно другом принципе. У растений с изменённым геномом совершенно иная физико-химическая природа. Вот физико-химические свойства и будет определять наш прибор.
— Насколько я понял, эти реакции одни и те же у всех трансгеннных растений, и они совершенно не похожи на реакции обычных растений. Поэтому ваш прибор среагирует на любого мутанта?
— Именно так.
— И последний вопрос о хорошем. На конференции вы заметили, что молитесь Богу… О чём и о ком эти молитвы?
— В первую очередь всегда молюсь о России. Если в стране всё будет в порядке, то я хотела бы, чтобы и у меня, моей семьи всё было бы хорошо.
— Ирина Владимировна, скажу немного о своем — когда служу в храме алтарником, то чувствую целебную силу молитв. Само чтение псалмов, канонов, Апостола – громкое, чёткоё, сердечное — оно настолько благоприятно для здоровья, что у меня все болезни проходят. Я не хожу в поликлиники, не лежу в больницах – лечусь в храме. И знаю многих людей, подобных мне. А вы, как биолог, можете подтвердить реальность благотворного воздействия на здоровье людей соборной молитвы в храме?
— То, что благотворное влияние происходит, это точно. Я сама с этим сталкивалась. А ещё я защищаюсь молитвами.
Раньше я была не очень воцерковлённая, не настолько верила в Бога, чтобы регулярно молиться и ходить в храм. Но когда я серьёзно занялась проблемой ГМО, вокруг меня стали появляться колдуны и экстрасенсы, которые пытались мной манипулировать. И мне сказали знающие люди: «Срочно беги в церковь — молитвы такие-то, сделать то-то». Я стала это делать — и всё как будто расчистилось вокруг меня. С тех пор я чаще хожу в храм. И стараюсь вести православный образ жизни.
— Быть может, это и есть ваш самый ценный опыт, Ирина Владимировна. И пример для нас, маловерных. Дай Бог вам здоровья и успеха.
Беседу вел Михаил Дмитрук
Find more like this: НОВОСТИ