Иеромонах Димитрий (Першин). ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ

by on 22.10.2019 » Add the first comment.

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви гласят: если законы государства противоречат Евангелию, христиане имеют право на гражданское неповиновение, более того, они призваны к нему.

Как уже некоторые у нас, любезный Русофил, начали предлагать свои объяснения тому факту, что духовенство все более активно заступается за людей, обвиняемых в (не)совершенных преступлениях и получающих за это реальные сроки, то довелось и мне по долгом размышлении изложить логику, которой оное духовенство руководствуется в своих действиях, будь то слова или поступки...

Непосредственной причиной тому стала публикация Сергеем Львовичем Худиевым целой серии постов, осуждающих нас и приписывающих нам совершенно невероятный образ мыслей, исходя из презумпции нашей виновности.

Побывав на уже, кажется, семи процессах, скажу, что,

как только власть начинает руководствоваться принципом “если нельзя (по закону), но очень надо (далее обоснование), то можно”, она сразу же утрачивает моральное право требовать закопослушности от граждан, тем самым провоцируя тот самый “майдан”.

Ибо главное послание революционера: мы живем по законам войны, а значит, есть такая цель, что оправдывает средства (нарушение закона, в частности).

Иеромонах Димитрий Першин

Сергей Львович, к моему глубокому удивлению, в каждом втором посте занимается апологией права привластных инстанций нарушать конституционные права граждан, оправдывает под разными предлогами происходящее беззаконие и ставит во главу угла культ силы.

В его логике, коль скоро назначили кого “космонавтом”, судьей, прокурором, следователем, ведущим ток-шоу, он после этого переходит в касту богов, которым позволено все, если это служит делу борьбы с космическим злом или даже с любыми поползновениями в его сторону.

Мысль о том, что в любой революционной ситуации (проявлении, по Худиеву, вселенского зла) всегда виновны и власть предержащие, а не только их оппоненты, кажется ему не заслуживающей внимания.

Мысль о том, что возможны перевороты и революции, которые будут меньшим злом, нежели правление Гитлера, Муссолини, Пол Пота и подобных им, вообще не посещает нашего блогера.

Моя позиция – это мы – за Кремль и стабильность, эволюцию, а не революцию, рост, а не потрясения, ибо мы даем обратную связь, напоминаем о законе и законности, переводим ситуацию в формат диалога, а те, кто натравливают обученных, уполномоченных и вооруженных граждан нарушать права их обычных сограждан, вот они-то и раскачивают лодку, вооружая экстремистов и террористов мощнейшим пропагандистским аргументом: “правды никак не добьешься, вооружайтесь и захватывайте банки, вокзалы и мосты!”

Мне же кажется, наша общая задача не допустить ни мутации нынешней власти в тоталитарный режим (как это возможно в наши дни, говорит пример удушения уйгуров в смежном Китае), ни тем более – захвата этой власти его сторонниками (октябрьский переворот тому пример), даже если они позицинируют себя его противниками.

Поэтому мы говорим о законности и человечности, вспоминаем о Христе, томящемся, по Его слову, в любом СИЗО и иных местах лишения свободы, независимо от реальной или вменяемой узникам вины, призываем расследовать и судить по справедливости, не делать другому того, чего не хочешь себе.

При этом важно помнить, что Основы социальной концепции Русской Православной Церкви, подготовленные и принятые по инициативе и при участии Патриарха Кирилла, гласят:

если законы государства противоречат Евангелию, христиане имеют право на гражданское неповиновение, более того, они призваны к нему, если вдруг власть начнет гонения на инвалидов, на сословия, на национальности или будет навязывать очевидно антихристианскую модель поведения (скажем, насаждать половые извращения со школьной скамьи).

Хотелось бы надеяться, что эти простые и ясные разъяснения будут учитываться Сергеем Львовичем и его соратниками в дальнейших комментариях, посвященных печалованию, заступничеству и правозащите, в которых участвуют многие православные христиане, включая духовенство Русской Православной Церкви.

Напомню также, что массовое убийство нерожденных сограждан – также всегда было в фокусе внимания верующих россиян. И отстаивая право на жизнь, здоровье, свободу передвижения и свободу слова у рожденных, мы также помним и ходатайствуем о праве на жизнь у тех, кого за счет работающих и платящих налоги россиян выкашивают хирургические и лекарственные аборты.

Ибо это две стороны одной медали – большевистского нигилизма, который до сих пор кошмарит нашу страну.

С любовью во Христе,
и. Дм. (Першин)

Источник

Иеромонах Димитрий Першин поделился впечатлениями от посещения заседания в Мосгорсуде по продлению мне ареста: «Если Шестун умрет, с этим судья будет жить всю жизнь» #СвободуШестуну

Опубликовано Александром Шестуном Четверг, 17 октября 2019 г.

Поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz

Find more like this: АНАЛИТИКА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *